VRNG Community

Last Oasis ММО Survival - постройка ходячих кораблей и не только.

  • 86
  • 0


ММО в жанре выживания, постройка кораблей и других средств передвижения, добыча ресурсов, крафт и захват новых территорий.
Посмотреть игру в Steam
Necromunda: Underhive Wars
  • 74
  • 0

Necromunda: Underhive Wars - это первая переработка легендарной настольной игры от
Games Workshop.
Официальный сайт игры

Используя уникальный мир и основательные знания вселенной Warhammer 40 000, игра представляет собой новый взгляд на франшизу и объединяет быстрые тактические бои с RPG-элементами и богатой индивидуализацией войск. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Пошаговый тактический геймплей схлестнет вас с враждебными бандами в жестоких перестрелках, проходящих на огромных вертикальных территориях. Некромунда - это планета, покрытая ядовитым пеплом, из-за чего все ее население проживает в городах-ульях - массивных рукотворных строениях, которые строились на протяжении тысяч лет с единственной целью: служить Империуму. В столице Улей-Прайм богатые и...

Warhammer: Chaosbane

  • 76
  • 0

Вы бросаете вызов ордам Хаоса в мире, раздираемом войной на части. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн-режимах, выбирайте из четырех классов и приготовьтесь к эпическим сражениям с использованием самых мощных артефактов Старого Света.
Warhammer: Chaosbane в Steam



Вы — единственная надежда раздираемого войной мира, последний щит Империи людей на пути орд Хаоса. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн режимах, выбирайте из четырех классов с уникальными навыками и приготовьтесь к эпическим сражениям с использованием...
Soldiers: Arena - новая стратегия от создателей "В тылу врага" (Men of War). Вторая мировая.
  • 64
  • 0
Посмотреть игру в Steam

В игре представлен онлайн и кооператив.

Soldiers: Arena - это многопользовательский тактический экшен в реальном времени (RTT-action) от создателей “В тылу врага”. Три игровых фракции, десяток командиров, две сотни юнитов и бесконечное число задач для реализации твоего тактического гения.

Особенности игры:
  • Прямое управление. Режим “Прямого Управления” предоставляет возможность игры от третьего (или первого) лица практически за любой юнит в армии игрока. В любой момент игры вы можете переключиться на ПУ и управлять юнитом при помощи WASD, точнее выбирая траекторию полета снаряда (гранаты) и выбирать в какую именно деталь вражеского танка вы хотите попасть. И самое главное - так проще почувствовать себя в центре событий!
  • Огромный выбор юнитов. В общей сложности порядка 200 юнитов за три игровых фракции созданных по реальным ТТХ боевых...
Metro Exodus будет в магазине Epic Games
  • 70
  • 1
Компании Deep Silver и Epic Games объявили о том, что ПК-версия Metro Exodus на запуске выйдет эксклюзивно в Epic Games Store. Steam лишился ещё одной крупной игры. Читать подробнее на 3dnews

Kingdom Come Deliverance Band of Bastards gameplay

Escape from Tarkov база знаний
  • 118
  • 0
Официальный сайт игры

События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Это ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.

На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.

Если у...
Перевод дневника разработчиков от 08.11.2018
  • 172
  • 3
Приветствуем, воины Кальрадии!

В средневековье, замки и крепости не были местом для постоянного проживания, а больше инструментом военного дела: крепкими и лёгкими в обороне, расположенными в стратегически важных местах для защиты всего региона или важного торгового пути. С другой стороны деревни, были как раз населёнными пунктами, в которых люди могли выспаться и отдохнуть после работы на полях или выпаса скота. Города в некотором роде были комбинацией деревень и замков, но при этом они были очень отличны. У городов были стены для защиты и большое население, но они были чем-то большим чем просто местом проживания или защитным сооружением: они были самыми важными местами в округе. Города – места в которых королевства черпали свою власть. Ремесленники превращали сырьё в качественные товары, а купцы превращали их в богатство. Королевские дворы располагались в городах, поэтому они были сердцем и мозгом любого королевства – местом где вершились политика, интриги и заговоры...
Читать дальше.
Destiny 2 бесплатно до 18 ноября
  • 154
  • 0
В честь годовщины игры, разработчики устраивают раздачу PC версии. Игру можно получить во вкладке "Подарки" в клиенте Battle.net
Раздаётся только оригинальная игра, без DLC.
Перевод дневника разработчиков от 25.10.2018
  • 172
  • 1
Приветствуем, воины Кальрадии!

Искусственный Интеллект (ИИ) одна из важнейших составляющих однопользовательской игры. ИИ должен быть практически невидимым, чтобы игрок (в какой-то степени) забыл, что он играет против машины. ИИ должен быть умным и достаточно быстрым чтобы стать достойным противником, но не слишком – люди, всё-таки ошибаются; и в конечном счёте игрок, как герой истории, должен победить. ИИ должен использовать все механики игры, не только для веселья и разнообразия, но и что бы показать игроку что может быть сделано. Это особенно важно для такой игры как Mount & Blade II: Bannerlord, в которой скиллозависимая боёвка и эпически большие битвы являются основой.

В наших предыдущих играх, ИИ показывал себя в бою адекватным, но далеко не продвинутым. Тактика боя была довольно простой: ИИ либо набрасывался на игрока, либо отсиживался и ждал пока тот сам атакует. Не уделялось внимание ландшафту, и ИИ не использовал слабости армии противника или пытался воспользоваться...
Читать дальше.

Discord VRNG Сервер

Вверх